Avito Ranker 3: новый уровень поиска с искусственным интеллектом
Система поиска Avito представила обновленную версию Ranker 3, использующую собственные алгоритмы на основе искусственного интеллекта, что позволило сократить количество нерелевантных предложений в два раза.
По информации Avito, новые технологии изменили подход к формированию выдачи. Ранее объявления с недавним временем публикации занимали более высокие позиции, но теперь этот аспект перестал быть определяющим.
Современные алгоритмы учитывают более ста различных факторов, таких как рейтинг, отзывы, стоимость и предпочтения пользователей. Как подчеркнул Иван Зимин, старший директор по продукту Avito, чем выше позиция объявления в результатах поиска, тем больше вероятность его просмотра и покупки.
По данным компании, первые десять позиций в выдаче привлекают до 60% всех просмотров и заказов. Основные критерии для алгоритмов – это качество обслуживания, отзывы клиентов и цена.
Также было отмечено, что после внедрения обновленного поиска пользователи стали на 17% чаще переходить к объявлениям из результатов поиска, а конверсия в покупки возросла на 25%.
Рекомендуем к прочтению
- Google представила Magenta RealTime: нейросеть для генерации музыки в реальном времени
- Появился ИИ-инструмент, ускоряющий реставрацию картин в 70 раз
- ChatGPT получает революционные функции интеграции с бизнес-платформами
- Сбер анонсировал выход новой мультиагентной версии нейросети GigaChat
- Дуров анонсировал интеграцию чат-бота Grok в Telegram